Вопрос: Какие виды рекламы в Невьянске, Кировграде и Верхнем Тагиле можно использовать для продвижения товаров либо услуг, волнует как местных предпринимателей, так и руководителей маркетинговых отделов крупных сетевых компаний, присутствующих на указанной территории, или желающих на нее «зайти».
Часто ни первые, ни вторые, просто не знают обо всех способах рекламирования, имеющих место в этих городах.
«Не зная броду – не суйся в воду», — твердит известная русская пословица. Прежде чем тратить деньги на рекламу, нужно понять, как это сделать с максимальной отдачей. В противном случае можно попросту «слить» любой рекламный бюджет в канализацию…
В этой статье мы вам расскажем о том, какие виды рекламы есть в Невьянске, Кировграде, Верхнем Тагиле, и насколько они популярны и востребованы у рекламодателей.
Реклама в газетах.
Не смотря на активные нападки на печатную прессу со стороны интернета, данный вид рекламы остается наиболее эффективным, особенно в таких небольших населенных пунктах. Этому есть несколько причин. Во-первых, основная масса людей, проживающих в провинциальных городах, по-прежнему, предпочитает получать информацию из старых, проверенных источников. Во-вторых, у большинства местных компаний нет своих сайтов. Поэтому реклама в газетах Невьянска, Кировграда и Верхнего Тагила еще долгое время будет популярна и востребована у представителей бизнеса. А если говорить о бесплатных газетах, то они и в будущем смогут успешно конкурировать с интернетом в борьбе за рекламодателя. Сравнительный анализ печатных изданий, распространяющихся в Невьянске, Кировграде и Верхнем Тагиле, вы можете посмотреть здесьНаружная реклама
. Старая, добрая, всем понятная. Была, есть и будет всегда, не смотря ни на что. Сейчас в данной отрасли кризис, который, прежде всего, связан с неблагоприятной экономической ситуацией в стране в целом. Компании сокращают свои рекламные бюджеты, и в первую очередь, почему-то отказываются именно от «наружки». С другой стороны, наружная реклама никогда еще не стоила так дешево, как сейчас. Можно прекрасно воспользоваться моментом. В указанном регионе она представлена рекламными щитами в Невьянске, Кировграде, Верхнем Тагиле, рекламными скамейками в Кировграде и ситиформатами на автозаправочных станциях во всех трех городах. Последний вид наиболее популярен у рекламодателей. В первую очередь благодаря тому, что на АЗС постоянный высокий трафик идеальной целевой аудитории (владельцы и пассажиры транспортных средств).Реклама в лифтах
. Данный вид доступен только в Кировграде. По той простой причине, что в Невьянске и Верхнем Тагиле нет многоэтажных домов. Реклама в лифтах достаточно эффективна, плюс – имеет низкую стоимость. Два этих фактора делают ее очень популярной у рекламодателей. Всего, в Кировграде, установлено 30 лифтбордов в девятиэтажных домах, в трех городских районах.Безадресная рассылка по почтовым ящикам
. Этот вид рекламы очень нравится крупным сетевым компаниям. И неспроста! Самый надежный способ донести информацию до человека – это вручить ее ему лично. Каждый городской житель время от времени заглядывает в свой почтовый ящик. Кто-то выбрасывает все его содержимое, а кто-то с интересом просматривает почту. Считается, что, минимум 50% доставленной таким образом корреспонденции, доходит до целевой аудитории. Этого достаточно, для того, чтобы увеличить продажи на 15 – 50 процентов.Реклама на радио
. Все наиболее популярные радиоканалы «покрывают» площадь, на которой расположены Невьянск, Кировград и Верхний Тагил. В последнее время, данный вид рекламы также пользуется большой популярностью у предпринимателей. Хорошая аудитория, плюс – невысокая стоимость.Реклама в сети интернет. Естественно, этим видом продвижения товаров и услуг также можно воспользоваться в Невьянске, Кировграде и Верхнем Тагиле. Как и везде, он набирает популярность. Существуют местные сайты и паблики, в которых можно разместить свою рекламу. Ее эффективность будет зависеть от размера трафика на том или ином ресурсе.
Теперь, когда вы знаете обо всех видах рекламы в Невьянске, Кировграде и Верхнем Тагиле, выбрать наиболее подходящий, не составит для вас большого труда. У каждого из них есть плюсы и минусы. Наиболее эффективной всегда остается та реклама, которая сочетает в себе несколько различных способов донесения информации до целевой аудитории.