Снижение издержек компании до минимума – одна из главных целей каждого руководителя. Особенно во времена так называемого низкого сезона. Когда товары и услуги организации пользуются наименьшим спросом у населения. В такой ситуации некоторые предприниматели начинают отказываться от рекламы. Данное решение выглядит довольно странно. Таким образом они признают, что бизнес вообще может обойтись без рекламы. Если вы так считаете, значит, скорее всего, и вы можете обойтись без бизнеса. Потому что его не станет уже в ближайшее время. Почему прекращение рекламы – это самый неэффективный способ экономии?
1. Во-первых, при остановке рекламной кампании, ваши продажи просядут еще сильнее. Это факт, неоднократно доказанный маркетологами. Несмотря на сезонность спроса, всегда находятся люди, которые готовят сани летом, а пиломатериал зимой. Кстати это реальный слоган одной пилорамы в небольшом городе, которая активно рекламировалась всю зиму, пока конкуренты экономили затраты. В итоге продажи этой компании в низкий сезон составляли порядка 80 % от среднего показателя. А уже в марте у ворот на ее территорию выстраивалась очередь.
2. Во-вторых, вы потеряете доверие аудитории к вашему бренду. Имидж вашей компании пострадает настолько, что поднять его хотя бы на прежний уровень, будет вам стоить серьезных финансовых затрат. И в тот момент, когда вы все-таки решите возобновить рекламную кампанию, какое-то время она будет работать на восстановление доверия покупателей. В итоге, вы потеряете не только деньги, а еще и время.
Постоянный клиент – это довольно хрупкая категория. Представьте себя на его месте. Он видит рекламу вашей компании постоянно. И вдруг, теряет ее из поля зрения. Вы думаете, он настолько вам предан, что будет помнить о вас и терпеливо ждать? Как бы ни так! Его внимание моментально переключится на вашего конкурента, который не стал рисковать своей репутацией, а продолжал рекламироваться, несмотря на временные трудности.
3. В-третьих, вы потеряете уникальную возможность захватить дополнительную часть рынка с минимальными затратами. Когда у большинства компаний низкий сезон, в рекламных агентствах наступает период распродаж и снижения цен. Они начинают подстраиваться под спрос, который серьезно падает. И в тот момент, когда многие из ваших конкурентов погрузились в зимнюю спячку, вы можете запросто отбить у них территорию. И ваши затраты на это будут просто смешными.
Вот почему прекращение рекламы – это самый неэффективный способ экономии. Лучше уволить офис-менеджера и самим научиться варить кофе, чем отказаться от рекламной кампании.
Реклама в газете «Твой Континент» 15000 экз. Кировград, Невьянск, Верхний Тагил
Реклама на портале «Твой Континент» Более 350000 просмотров/месяц