Почему купоны и промокоды плохо работают в печатных изданиях

реклама, купоны, ра тк, промокоды, о промокодах, о купонах

Почему купоны и промокоды плохо работают в печатных изданиях? Как заставить их отбивать вложенные деньги хотя бы на 50 %? В этой статье мы постараемся дать ответы на данные вопросы.

Всем знакомо интригуещее и многообещающее – «Вырежи купон, получи скидку …» или «Скажи кодовое слово… сообщи промокод и т.д.». Многие компании используют такие маркетинговые уловки, размещая рекламу в газетах или журналах.

Сама по себе идея хорошая. Вот только действительно ли она так эффективна, как кажется на первый взгляд?..

Одним из первых купоны в печатной рекламе начал использовать Дейвид Огилви. В 60-ых годах прошлого века, журнал «Time» назвал его самым известным волшебником в индустрии рекламы. С помощью купонов он узнавал, как аудитория реагирует на рекламируемый продукт.

За 80 лет многое изменилось. Однако принципы, которыми руководствуются потребители, откликаясь на ту или иную рекламу, остаются прежними. Они всегда беспокоятся о деньгах, здоровье, социальном статусе, безопасности и т.д.

Вот только существует одна проблемка. Находясь под постоянным прессингом рекламы, люди перестают на нее реагировать. Это в лучшем случае. В худшем – намеренно игнорируют ее. По той простой причине, что абсолютно каждый современный человек, как минимум несколько раз, был нагло обманут «заманчивыми» предложениями не чистых на руку маркетологов.

Как вы считаете, в такой ситуации, каждый потребитель, увидев многообещающий купон, побежит искать ножницы?..

Это первая причина того, почему купоны не всегда работают. Вторая заключается в том, что сама идея их использования потеряла изначальный смысл.

Раньше купоны использовались исключительно для того, чтобы отследить эффективность рекламной кампании. Проще говоря, понять, сколько человек откликнулось и пришло за рекламируемым товаром. Сейчас, в основном, купоны используют для стимулирования спроса на продукт.

Маленькое зернышко истины в этом есть. Однако если человеку не нужен ваш товар в данный момент и он не планирует приобретать его в будущем, то, согласитесь, никами приманками птичку в клетку не заманишь.

Поэтому не стоит ожидать очереди в ваш магазин, после публикации рекламы с купоном. Скорее всего, придут ровно те, кто и так бы пришел. Людям гораздо важнее конкретная стоимость, гарантии, качество товара и сервис, чем громкое обещание копеечной скидки.

Кстати о скидках, подарках и других вознаграждениях за вырезанный купон. Их размер является третьей причиной низкой эффективности такой рекламы. На скидки в 5 – 10 процентов люди практически не реагируют. Это факт, доказанный тем же Огилви в прошлом веке, и подтвержденный современными исследователями покупательской активности.

Размер вознаграждения, указанного в купоне, должен быть действительно заманчивым, чтобы покупатель на него клюнул. И лучше его дополнительно обосновать. Почему скидка? Потому что производитель скинул цену, распродается старая коллекция, и т.д. В противном случае вам просто не поверят. Если даете большую скидку, значит либо до этого была накидка, либо некачественный товар, и еще много «либо», ограниченных лишь фантазией потенциального клиента.

Мы назвали три основные причины того, почему купоны и промокоды плохо работают в печатных изданиях. Однако, это лишь наше предвзятое мнение, сложившееся в процессе десятилетнего наблюдения за рекламными кампаниями клиентов РА «Т.К.». Мы не стали останавливаться на чисто технических причинах, таких как непривлекательный дизайн, размещение не в том издании, не на той странице, малое количество повторений и т.д. и т.п.

В любом случае, прежде чем запустить данный вид рекламы, продумайте его до мелочей, взвесив все «за» и «против». И не ждите сногсшибательного результата. Скорее всего, его не будет. Не верите – проверьте. Ваши деньги считать только вам.

Успехов в бизнесе!

Вернуться ко всем новостям
Свяжитесь с менеджером
Заполните заявку на сайте

Самые выгодные предложения от РА "ТК"

Реклама в газете
"Твой Континент"

Реклама на портале
"Твой Континент"

Реклама на АЗС
(сити-формат)

Реклама на пилларсах
 

Реклама на скамейках
 

Реклама в лифтах
 

Реклама на радио
 

Реклама в глянцевом журнале "ТК - Маркет"


У Вас имеются вопросы?

Обязательно ли иметь свой рекламный макет?

Иметь свой рекламный макет совсем необязательно. Наши дизайнеры разработают его, с учетом всех Ваших потребностей.

Информацию для размещения Вы можете направить на электронную почту a1234561890@mail.ru. В письме укажите название вашей организации и контактные данные ответственного лица.

Скидки предоставляются за размещение рекламы сразу на нескольких носителях либо за многократное размещение на одном

Наши услуги вы можете оплатить переводом денежных средств на расчетный счет.

РА «ТК» работает только по предварительной оплате.

Возможно, при условии предварительной оплаты не менее 50 %.

Работаем. Только оплату Вам придется производить на расчетный счет.

Актуальный прайс на все виды рекламных услуг Вы можете запросить через форму обратной связи.

Да. В любом населенном пункте Российской Федерации.