реклама в газете, газета, твой континент, реклама, кировград, невьянск, верхний тагил, новоуральск

Вы все еще рекламируетесь в газетах? Правильно делаете! Не смотря на глобальное развитие интернета, традиционные методы маркетинга никто не отменял. Они по-прежнему эффективны и малозатратны. А что еще нужно представителям малого бизнеса? Главное определиться, что выбрать, платные газеты или бесплатные.

Плюсы платных газет

1. Бережливое отношение покупателей. Считается, что если человек приобрел издание за деньги, то будет беречь его «как зеницу ока». Бред? Конечно, причем полный! Абсолютно все газеты заканчивают свою жизнь одинаково. В печке или мусорной корзине. А, если очень повезет, то в пункте приема макулатуры.

2. Более качественный контент. Вот тут – возможно. И дело даже не в том, что он интереснее или полезнее, а в том, что его больше. Платные газеты могут себе это позволить. Благодаря тому, что они продаются, часть затрат на печать и оплату труда журналистов компенсируется.

3. Всё… Больше никаких плюсов нет…

Минусы платных газет

1. Платность. Да, да! Казалось бы, то, что многие считают их плюсом, на самом деле, является огромным минусом. В век повсеместно развитого интеренета и доступности информации, большинство людей перестали покупать газеты. Для чего? Если все новости можно узнать с экрана мобильного телефона абсолютно бесплатно!..

2. Возрастная аудитория. Кстати, это может быть и плюсом, если ваши клиенты бабушки и дедушки. Потому как именно они остаются преданными читателями платных газет.

3. Неактуальность опубликованных новостей. Они просто старые. Как правило, платные газеты выходят 1 раз в неделю. Все новости, которые в них печатаются, люди уже прочитали в интернете. Данный пункт не относится к изданиям, чей конёк – это аналитические материалы, журналистские расследования и т.д.

Плюсы бесплатных газет

1. Большой тираж. Так как специализацией бесплатных газет являетя реклама, их тиражи во много раз выше, чем тиражи платных конкурентов. Есть еще одна причина, о ней чуть ниже.

2. Разная аудитория. Так как газета бесплатная, ее берут все, кому не лень. И молодежь и середнячки, и пенсионеры. Качество аудитории достигается за счет мест распространения изданий. К примеру, если стойка с бесплатной газетой установлена на проходной завода, то брать ее будут работники данного предприятия, независимо от возраста и специальности.

3. Позиционирование. Практически все бесплатные газеты позиционируют себя как рекламные. По сути – это справочник товаров и услуг, реализуемых в данном регионе. Люди прекрасно это понимают и не ждут ничего большего от бесплатных изданий. Напротив, именно в них они ищут информацию о местных магазинах, акциях, распродажах и т.д. Специально для этого их и берут.

4. Бесплатность, доступность. Их не нужно покупать и специально искать. Они практически повсюду. Если нужно – взял, если не нужно – прошел мимо. В каждом гараже, в каждом офисе вы обязательно встретите ту либо иную бесплатную газету.

Минусы бесплатных газет

1. Бесплатность. Многие думают, что, если газету не приобрели за деньги, то и отношение к ней соответственное. Берут пачками, сжигают в печках, режут на них рыбу и т.д. Это действительно так. Однако! Как уже говорилось выше, тиражи бесплатных газет, как правило, намного выше платных. Одна из причин такого явления – потери во время распространения. Поэтому, даже если 30 % тиража згорит в печках, газету все равно увидит максимальное количество потенциальных потребителей. Оно будет намного больше, чем у аналогичного платного издания. Кроме того, перед тем, как газету зжечь или подложить под рыбу, ее обязательно просмотрят.

2. Все! Больше минусов нет.

Что выбрать, платные газеты или бесплатные – решать только вам. Если бюджет позволяет, то лучше всего не ограничиваться одним видом изданий. Реклама и там и там будет прекрасно дополнять друг-друга и работать намного эффективнее.

Вернуться ко всем новостям
--
Свяжитесь с менеджером
Заполните заявку на сайте

Рекламные услуги РА "Т.К"

Реклама в газете
"Твой Континент"

Реклама на портале
"Твой Континент"

Реклама на АЗС
(сити-формат)

Реклама на пилларсах
 

Реклама на скамейках
 

Реклама в лифтах
 

Реклама на радио
 

Реклама в глянцевом журнале "ТК - Маркет"


У Вас имеются вопросы?

Обязательно ли иметь свой рекламный макет?

Иметь свой рекламный макет совсем необязательно. Наши дизайнеры разработают его, с учетом всех Ваших потребностей.

Информацию для размещения Вы можете направить на электронную почту a1234561890@mail.ru. В письме укажите название вашей организации и контактные данные ответственного лица.

Скидки предоставляются за размещение рекламы сразу на нескольких носителях либо за многократное размещение на одном

Наши услуги вы можете оплатить переводом денежных средств на расчетный счет.

РА «Т.К.» работает только по предварительной оплате.

Возможно, при условии предварительной оплаты не менее 50 %.

Работаем. Только оплату Вам придется производить на расчетный счет.

Актуальный прайс на все виды рекламных услуг Вы можете запросить через форму обратной связи.

Да. В любом населенном пункте Российской Федерации.

Оставить заявку

Подписаться на рассылку материалов от РА "Т.К"