Как увеличить размер среднего чека. 5 способов

средний чек. как увеличить средний чек, реклама, ра тк, тк, 5 способов увеличить средний чек

Как увеличить размер среднего чека? Над этим вопросом ломают головы маркетологи крупных торговых сетей и руководители малого бизнеса. Даже небольшое смещение этого показателя в ту или иную сторону влечет за собой существенные изменения прибыли.

В настоящее время существует несколько универсальных методов прямого или косвенного влияния на размер среднего чека. Все они вполне приемлемы и легко могут быть использованы в компаниях разного уровня.

Существует 2 основных принципа влияния на средний чек:

1. Апселлинг. Его суть заключается в том, что клиенту предлагается более дорогой продукт. Имеющий лучшие характеристики. Более современный, модный, надежный и т.д. Например, к вам пришли за обычным электрическим чайником, а продавец предлагает приобрести новейшую модель, в которой можно еще и пельмени варить). Любой менеджер торгового зала знает, что намного проще «впарить» товар подороже, тому, кто уже имеет потребность, и пришел в магазин за аналогичным товаром, только в другой ценовой категории.

2. Кросс-селлинг. Он заключается в предложении клиенту сопутствующего товара или дополнительных услуг. Ярким примером реализации этого принципа, является грамотно организованный мерчандайзинг в торговых сетях. Рядом с полками, заполненными пивом, обязательно будут выложены различные снеки. При покупке ноутбука, ни один нормальный продавец вас никогда не отпустит, пока не «втюхает» несколько аксессуаров, установку программ или дополнительную гарантию.

Оба принципа успешно реализуются в интернет магазинах. Когда вы что-то положили в корзину, обязательно появится окно, в котором вам предложат аналогичный товар по более высокой цене и сопутствующий.

Как увеличить размер среднего чека? Конкретные рекомендации

1. Лидер продаж или товар – локомотив, как его называют некоторые маркетологи. Проанализировав размер среднего чека по группам товаров, определите продукт наиболее популярный у покупателей. Опустите его ценник на несколько пунктов. Посредством рекламы, расскажите об этом своей целевой аудитории. Тем самым вы увеличите приток клиентов. А дальше все будет зависеть от правильного мерчандайзинга и профессионализма ваших продавцов. Как правило, вместе с акционным товаром, люди склонны покупать и другой. При таком подходе, необходимо использовать по максимуму оба принципа – апселлинг и кросс-селлинг.

2. Наборы или пакетные предложения услуг. Предложите клиенту готовое, упакованное решение его проблемы. Людям нравится, когда за них кто-то думает. Примеров масса. Готовые бизнес-ланчи, подарочные парфюмерные наборы, пакеты рекламных услуг от маркетинговых агентств и т.д. Еще один плюс данного метода заключается в том, что вместе с ходовым товаром вы можете упаковать «аутсайдера» продаж. Ускорив его реализацию.

3. Различные программы лояльности. Дисконтные карты, системы накопления баллов, подарки на дни рождения и т.д. Ваша задача сделать случайного человека постоянным

клиентом. Согласно правилу Парето, которое так любят маркетологи, 20% клиентов приносят 80% прибыли компании. Увеличьте эти 20% - увеличится прибыль.

4. Сотрудники. Необходимо постоянно вкладываться в их обучение. Проводить семинары, тренинги, ролевые игры (не в том смысле) и т.д. Без грамотной работы сотрудников, невозможно реализовать не одну из рекомендаций, описанных выше.

5. Реклама. Вроде и так все знают о том, что она двигатель торговли. Однако часто зыбывают об этом. Особенно тогда, когда все плохо. Это большая ошибка. Опытные маркетологи знают – каждую секунду рождается новый клиент. Если не вы, то ваш конкурент быстро возьмет его в оборот. Грамотная реклама позволяет увеличить размер среднего чека в несколько раз. Вместе с этим, она также увеличивает их количество.

Мониторить размер среднего чека необходимо постоянно. Это как пульс вашего бизнеса. Любые его изменения влекут за собой последствия. Положительные или отрицательные. Работайте над ростом данного показателя, и прибыль будет расти вместе с ним.

Реклама на радио (Кировград, Невьянск, Новоуральск, Верхний Тагил). Пакет 3 в 1. 126 выходов на трех радиостанциях («Русское радио», «Милицейская волна», «Авто радио») всего за 5250 рублей

Релама на пилларсах в торговых центрах (Невьянск, Кировград, Верхний Тагил)

Вернуться ко всем новостям
Свяжитесь с менеджером
Заполните заявку на сайте

Самые выгодные предложения от РА "ТК"

Реклама в газете
"Твой Континент"

Реклама на портале
"Твой Континент"

Реклама на АЗС
(сити-формат)

Реклама на пилларсах
 

Реклама на скамейках
 

Реклама в лифтах
 

Реклама на радио
 

Реклама в глянцевом журнале "ТК - Маркет"


У Вас имеются вопросы?

Обязательно ли иметь свой рекламный макет?

Иметь свой рекламный макет совсем необязательно. Наши дизайнеры разработают его, с учетом всех Ваших потребностей.

Информацию для размещения Вы можете направить на электронную почту a1234561890@mail.ru. В письме укажите название вашей организации и контактные данные ответственного лица.

Скидки предоставляются за размещение рекламы сразу на нескольких носителях либо за многократное размещение на одном

Наши услуги вы можете оплатить переводом денежных средств на расчетный счет.

РА «ТК» работает только по предварительной оплате.

Возможно, при условии предварительной оплаты не менее 50 %.

Работаем. Только оплату Вам придется производить на расчетный счет.

Актуальный прайс на все виды рекламных услуг Вы можете запросить через форму обратной связи.

Да. В любом населенном пункте Российской Федерации.

Оставить заявку

Подписаться на рассылку полезных материалов