Почему реклама не работает

реклама, рекламный бюджет, как покупать рекламу, бюджет, купить рекламу

А вы в курсе, что среднестатистический рекламодатель как минимум половину рекламного бюджета тратит впустую? Это при лучшем раскладе! При худшем – 90 процентов! И ладно, если эти деньги просто выбрасываются. Часто бывает так, что они наносят непоправимый ущерб имиджу и продажам компании. Почему так бывает? Почему реклама не работает?

Как обычно, сразу к делу. Для того чтобы ответить на поставленный вопрос не нужно быть гением семи пядей во лбу. Все очень просто! Потому что рекламой во многих организациях занимаются не специалисты, а случайные люди. Которые почему-то вообразили себя Гуру маркетинга и решили, что имеют полное маральное право «ездить покупателям по ушам».

Такое постоянно случается в компаниях из сегмента малого бизнеса. Небольшие доходы не позволляют им иметь в своих штатах профессиональных маркетологов. В лучшем случае, рекламой занимается сам руководитель, который хотя бы хорошо знает собственный продукт. В худшем – Надюха из бухгалтерии или Танюха из отдела продаж.

Что в таком случае происходит?

1. Деньги, вложенные в рекламу, не отбиваются.

2. Подрывается доверие к рекламе, как к таковой.

3. Компания начинает уступать долю рынка более продвинутым конкурентам.

4. Продажи падают, доходы сокращаются.

А нужно-то было, всего лишь, доверить дело специалистам…

Для тех же, кто все-таки решил сэкономить и справиться собственными силами, назховем конкретные причины того, почему реклама не работает:

1. Неправильно определена целевая аудитория. Например, ваши покупатели – это бабушки и дедушки, а вы рекламируетесь в социальных сетях.

2. Выбран неверный способ рекламирования. Например, вам больше подходит наружная реклама, а вы выбрали рекламу в газетах.

3. Выбран не тот рекламный носитель. Например, вам подойдет реклама на щите в одном, конкретном месте, а вы выбрали другое.

4. Выбран неправильный размер рекламного макета. Например, вам нужна ¼ страницы, а вы купили 1/8.

5. Непрофессиональный, некачественный дизайн макета. Тут все понятно…

6. Не то место в газете, журнале и т.д. Например, ваше объявление лучше разместить рядом с частными объявлениями по недвижимости, а его разместили в рубрике «Авто».

7. Малое количество повторений объявления. Ваше объявление вышло 3 раза, вместо положенных пяти - восьми*.

8. Неправильное время выхода объявления в эфир. Например, при рекламе на радио, вы выбрали время, когда его никто не слушает.

9. И т.д. и т.п.

Это лишь некоторые из причин низкой эффективности рекламного объявления. Для того чтобы вам не пришлось анализировать каждый из перечисленных пунктов, доверьте продвижение вашей продукции профессионалам. Если держать специалиста для вас накладно, то всегда можно обратиться в рекламное агентство. Это будет дешевле и выгоднее для вас.

Если же, не смотря ни на что, вы решили заниматься рекламой самостоятельно, то для начала изучите ее природу и правила. На это придется потратить достаточно много времени. Однако такие инвестиции в будущем принесут вам существенные девиденды.

*Специалисты в области маркетинга утверждают, что рекламный макет в газете начинает наиболее эффективно работать после 5 – 10 выходов.

Вернуться ко всем новостям
Свяжитесь с менеджером
Заполните заявку на сайте

Самые выгодные предложения от РА "ТК"

Реклама в газете
"Твой Континент"

Реклама на портале
"Твой Континент"

Реклама на АЗС
(сити-формат)

Реклама на пилларсах
 

Реклама на скамейках
 

Реклама в лифтах
 

Реклама на радио
 

Реклама в глянцевом журнале "ТК - Маркет"


У Вас имеются вопросы?

Обязательно ли иметь свой рекламный макет?

Иметь свой рекламный макет совсем необязательно. Наши дизайнеры разработают его, с учетом всех Ваших потребностей.

Информацию для размещения Вы можете направить на электронную почту a1234561890@mail.ru. В письме укажите название вашей организации и контактные данные ответственного лица.

Скидки предоставляются за размещение рекламы сразу на нескольких носителях либо за многократное размещение на одном

Наши услуги вы можете оплатить переводом денежных средств на расчетный счет.

РА «ТК» работает только по предварительной оплате.

Возможно, при условии предварительной оплаты не менее 50 %.

Работаем. Только оплату Вам придется производить на расчетный счет.

Актуальный прайс на все виды рекламных услуг Вы можете запросить через форму обратной связи.

Да. В любом населенном пункте Российской Федерации.

Оставить заявку

Подписаться на рассылку полезных материалов