Как делать рекламные макеты, которые будут приносить прибыль

реклама, рекламные макеты, сделать рекламный макет

Вы решили сэкономить и не обращаться в рекламное агентство для разработки макета? Желаете сделать это сами? Прекрасно! Тогда вам должно быть интересно, как делать рекламные макеты, которые будут приносить прибыль.

Казалось бы, ну что тут сложного. Включил компьютер, открыл фотошоп, выставил размер и накидал информации. Все! Макет готов. Публикуй его где только можно и считай «бабки», которые, он непременно принесет.

Позвольте вас разочаровать. Рекламные макеты, сделанные таким образом, не просто не принесут денег, они еще могут изрядно подмочить репутацию вашей компании и снизить уровень продаж.

Чтобы этого не произошло, нужно знать элементарные правила верстки и дизайна объявлений.

Итак, как делать рекламные макеты, которые будут приносить прибыль

1. Определитесь с рекламным носителем (где будет транслироваться ваше объявление). Благо, их сейчас вполне достаточное количество. Это может быть газета, журнал, билборд, пост в социальной сети и т.д.

2. Выберите размер вашего объявления. Чем он больше, тем, конечно же, лучше. Однако, учитывая ограниченность бюджета и высокую стоимость рекламных носителей, приходится выбирать самый оптимальный вариант.

3. Что вы будете рекламировать? Глупый вопрос? Возможно! Тем не менее, именно здесь допускают ошибки большинство рекламодателей из маленьких городов, да, и больших, тоже. Они почему-то считают, что в одном маленьком объявлении нужно перечислить все товары, которые продаются у них в магазине. А еще добавить туда картинку, слоган, QR-код и т.д. Что мы имеем на выходе? Кашу – малашу, которую врядли кто-то заметит.

Другие – наоборот. Считают, что разместить в объявлении общую информацию о магазине – вполне достаточно.

Товар! Рекламировать нужно товар. Несколько едениц, не более. В идеале, вообще одна. Из всего ассортимента выберите то, что наиболее востребовано покупателями. Придумайте акцию именно на этот товар и вперед, на охоту за потребителем!

4. Непосредственно о самом строении макета. Существуют определенные правила, разработанные маркетологами. Они основаны на принципах визуального восприятия информации человеком. И эти правила гласят: картинка сверху, текст снизу. Картинка слева – текст справа. Самая важная информация в заголовке. Контакты в правом нижнем углу.

Почему так? Потому что среднестатистический человек рассматривает картинку по диагонали – с левого верхнего угла к нижнему правому углу. Сверху – вниз, слева – направо. Это инстинкт. Если вы разместите информацию, не учитывая правил, описанных выше, то очень велика вероятность того, что часть вашего обращения просто останется незамеченной. Бывает чисто интуитивно смотришь контакты, а их нет. Потому что ты

ищешь их справа внизу, а они совсем в другом месте. Ну, нет и нет, переворачиваешь страницу…

5. Что касается непосредственно дизайна, цветов, шрифтов, картинок и т.д. С одной стороны, тут ваша фантазия не чем не ограничена. С другой, также нужно следовать определенным правилам.

Во-первых, полноцветные объявления привлекают на 50 % больше аудитории, чем черно-белые.

Во-вторых, картинок не должно быть много. Лучше поставить одну большую, чем 3 маленькие. А вообще для чего нужна картинка? Правильно, для привлечения внимания. Однако есть масса других способов, как привлечь внимание. Например, нестандартные границы макета, определенный цвет и т.д. В конце концов, слово «Внимание» в заголовке, может привлечь больше внимания (простите за тавтологию!). Картинка должна заменять текст. То есть, также нести информацию потребителю. Поэтому к ее выбору нужно подходить очень серьезно. В противном случае, она просто займет значительное место полезной площади, которого итак в обрез. Маркетологи говорят, не важно как сфотографировано, важно что! Подумайте над этим. Ну и, про авторские права не забывайте.

В-третьих, что касается конкретных цветов и шрифтов. Тут все зависит от того, как вы позиционируете свой товар. К какой аудитории обращаетесь. Если это детские товары, то соответственная цветовая гамма. Если это мебель, то и цвета уже, сами понимаете, должны быть совершенно другими и шрифты. Смотрите, думайте. Как вы хотите преподнести свой товар. Как что-то качественное, важное, статусное или как что-то легкое, веселое, праздничное. Это крайности, тем не менее, смысл вам должен быть понятен.

Все вышеперечисленное – это общие рекомендации, выработанные маркетолагами на основании многолетнего опыта работы с различными аудиториями. По каждому из этих пунктов можно написать отделльную статью, объемом в несколько страниц. Но! Даже если вы просто будете использовать эти приемы при разработке собственных рекламных макетов, то их эффективность вырастет в несколько раз. Главное не бойтесь эксперементировать. Трудно понять на какую наживку клюнет рыбка, пока не попробуешь все. Разработали макет, разместили, замерили результат, сделали выводы. Только таким опытным путем можно найти тот золотой ключик к сердцам потребителей. И если нашли, то смело эксплуатируйте отобранный вариант до тех пор, пока не почувствуете, что его эффективность начинает снижаться.

Вступайте в нашу группу в Вконтакте и читайте еще больше полезной и интересной информации о рекламе.

P.S. Дейвид Огилви, один из самых выдающихся рекламистов в Мире:

«Когда я создаю рекламный продукт, мне вовсе не нужно, чтобы рядовой потребитель пришел в восторг от его креативности, то бишь, необычайно творческого изыска. Мне требуется, чтобы покупатель заинтересовался настолько, чтобы пошел и приобрел рекламируемый товар».

Вернуться ко всем новостям
Свяжитесь с менеджером
Заполните заявку на сайте

Самые выгодные предложения от РА "ТК"

Реклама в газете
"Твой Континент"

Реклама на портале
"Твой Континент"

Реклама на АЗС
(сити-формат)

Реклама на пилларсах
 

Реклама на скамейках
 

Реклама в лифтах
 

Реклама на радио
 

Реклама в глянцевом журнале "ТК - Маркет"


У Вас имеются вопросы?

Обязательно ли иметь свой рекламный макет?

Иметь свой рекламный макет совсем необязательно. Наши дизайнеры разработают его, с учетом всех Ваших потребностей.

Информацию для размещения Вы можете направить на электронную почту a1234561890@mail.ru. В письме укажите название вашей организации и контактные данные ответственного лица.

Скидки предоставляются за размещение рекламы сразу на нескольких носителях либо за многократное размещение на одном

Наши услуги вы можете оплатить переводом денежных средств на расчетный счет.

РА «ТК» работает только по предварительной оплате.

Возможно, при условии предварительной оплаты не менее 50 %.

Работаем. Только оплату Вам придется производить на расчетный счет.

Актуальный прайс на все виды рекламных услуг Вы можете запросить через форму обратной связи.

Да. В любом населенном пункте Российской Федерации.

Оставить заявку

Подписаться на рассылку полезных материалов