Как сэкономить на рекламе в низкий сезон

реклама, экономия, низкий сезон, как сэкономить на рекламе в низкий сезон

Экономия на рекламе, даже в самые трудные для бизнеса времена – не самое благодарное занятие. Сокращение рекламных бюджетов всегда приводит к одному результату. Вслед за ними стремительно начинают уменьшаться продажи компании. Как следствие, трудные времена становятся просто ужасными. Если вы все-таки полны решимости двигаться в этом направлении, то почитайте о том, как сэкономить на рекламе в низкий сезон. По крайней мере, возможно, вы сможете минимализировать собственные риски.

Как сэкономить на рекламе в низкий сезон. Только реальные способы, основанные на рекомендациях специалистов в области маркетинга

1. Первое и самое простое, просите скидку у рекламных агентств. Если у вас экономические трудности, связанные с сезонностью спроса, то у них, скорее всего, тоже. Как правило, рекламщики всегда идут навстречу своим клиентам. Особенно постоянным. Естественно, даром вам никто не отдаст. Всему есть разумный предел. Однако на скидку в 25 – 30 % можете расчитывать. В зависимости от популярности конкретного направления и себестоимости рекламных услуг.

2. Выбирайте наиболее эффективные каналы. Этот способ подойдет только тем, кто регулярно занимался анализом своих рекламных кампаний. Эффективность канала зависит от многих факторов. Главные из которых – это количество привлекаемых клиентов и стоимость привлечения каждого из них. Для имиджевой рекламы также важен показатель – стоимость одного контакта с аудиторией. Как посчитать? В первом случае делим стоимость всей кампании на количество клиентов, пришедших по ней, во втором на количество предполагаемых или реальных контактов вашего объявления с аудиторией.

3. Не ведитесь на низкий ценник. Во-первых, как правило, за ним скрывается высокая стоимость контакта с аудиторией. Во-вторых, довольно часто низкая цена подразумевает такое же качество. Вы же не для того экономите, чтобы в итоге потратить еще больше. Если у кампании будет низкая результативность или вообще ее не будет, зачем тогда она вообще нужна?..

4. Уменьшите размер объявления, но увеличьте частоту повторений. Данный способ хорошо подойдет тем, кто рекламируется в печатных изданиях или использует баннерную рекламу на сайтах в интернете. Ваша задача оставить количество взаимодействий с аудиторией на прежнем уровне. Для этого можно пожертвовать размером объявления. Маркетологами давно доказано, что небольшие объявления, транслирующиеся постоянно, работают эффективнее, чем большие, публикуемые раз от раза.

5. Не экспериментируйте с новыми рекламными каналами. Низкий сезон – не лучшее время для экспериментов. Доверьтесь проверенным носителям. Когда уровень продаж восстановится, можно будет и попробовать что-нибудь новенькое. Речь не идет о бесплатных или малобюджетных способах рекламирования. Если в вашем распоряжении таковые имеются, то почему бы и нет?..

Главное, ни при каких обстоятельствах не останавливайте маховик рекламы. Используя перечисленные способы, вы не только удержите на плаву свой бизнес. У вас появится уникальный шанс «отжать» значительную часть клиентов у конкурентов, которые ушли в подполье.

Вернуться ко всем новостям
Свяжитесь с менеджером
Заполните заявку на сайте

Самые выгодные предложения от РА "ТК"

Реклама в газете
"Твой Континент"

Реклама на портале
"Твой Континент"

Реклама на АЗС
(сити-формат)

Реклама на пилларсах
 

Реклама на скамейках
 

Реклама в лифтах
 

Реклама на радио
 

Реклама в глянцевом журнале "ТК - Маркет"


У Вас имеются вопросы?

Обязательно ли иметь свой рекламный макет?

Иметь свой рекламный макет совсем необязательно. Наши дизайнеры разработают его, с учетом всех Ваших потребностей.

Информацию для размещения Вы можете направить на электронную почту a1234561890@mail.ru. В письме укажите название вашей организации и контактные данные ответственного лица.

Скидки предоставляются за размещение рекламы сразу на нескольких носителях либо за многократное размещение на одном

Наши услуги вы можете оплатить переводом денежных средств на расчетный счет.

РА «ТК» работает только по предварительной оплате.

Возможно, при условии предварительной оплаты не менее 50 %.

Работаем. Только оплату Вам придется производить на расчетный счет.

Актуальный прайс на все виды рекламных услуг Вы можете запросить через форму обратной связи.

Да. В любом населенном пункте Российской Федерации.