Как правильно рассчитать стоимость рекламы в газете

Реклама, стоимость рекламы, рассчитать стоимость, газета, реклама в газете, стоимость рекламы в газете, подать объявление

В рейтинге вопросов рекламодателя к менеджеру любого рекламного носителя, вопрос о стоимости рекламы, безусловно, стоит на первом месте. И часто, именно цена играет определяющую роль в выборе рекламодателем вида и способа рекламного послания. С одной стороны, это правильно, цена имеет значение, особенно сейчас, когда каждая компания оптимизирует свои затраты. С другой стороны, это главная ошибка, которую допускает рекламодатель. Во-первых, с точки зрения эффективности инвестиций, оценивать необходимо не стоимость конкретного объявления в конкретном носителе, а результат: сколько клиентов приведет объявление и какую прибыль компании они принесут. Во-вторых, к сожалению, не все рекламодатели правильно умеют рассчитывать реальную стоимость рекламы. Они мыслят простыми категориями: «В этой газете дешевле, значит, буду давать в ней». А почему, в этой газете дешевле, вы не задумывались?

На рекламном рынке, как и на любом другом, существует жесткая конкуренция. Причем газеты, предлагающие рекламные услуги, конкурируют не только между собой. Параллельно, им приходится вести войну за рекламодателя с журналами, телевидением, интернетом, радио, наружщиками и т.д. Как вы думаете, неужели в таких условиях, газета не снизит цены на рекламу до минимально возможных? Конечно, снизит! Все цены на рекламные площади, у всех газет, более чем объективные.

Что влияет на стоимость рекламы в газете, с точки зрения ее затрат? В основном, это тираж издания, количество полос, цветность, штат работников, способ распространения, спрос (как у читателей, так и у рекламодателей). В каждой газете, эти факторы имеют различные значения. Проанализировав их, вы сможете ответить на вопрос: почему одна и та же площадь в одной газете стоит дешевле, в другой дороже. А ответив на этот вопрос, можно сделать определенные выводы…

А сейчас, самое главное. Как высчитать реальную стоимость определенной рекламной площади в конкретной газете? Прежде чем ответить на этот вопрос, позвольте спросить у вас, уважаемые рекламодатели, для чего вы даете рекламу? Для того чтобы она была, или для того, чтобы она работала? Если первое, то можете не «заморачиваться», выберите самую малотиражную газету, с самой посредственной полиграфией, и вперед, тешить свое самолюбие. Реклама в такой газете будет стоить дешево. Ваша цель «сэкономить» достигнута, дальше можете не читать. Если второе, то вас должно интересовать не то, сколько с вас возьмет менеджер газеты, за размещение в ней вашего объявления, а то, сколько вы платите за каждый контакт с аудиторией определенного издания. Согласитесь, чем выше тираж газеты, тем больше контактов с аудиторией она имеет. А совпадает ее аудитория с вашей целевой или нет, это уже другой вопрос.

Рассчитать стоимость одного контакта с аудиторией очень просто. Возьмите стоимость конкретной рекламной площади и разделите ее на тираж газеты. Например, тираж газеты «Х» — 15000 экз., стоимость 1/4 полосы – 1000 руб. Необходимо 1000 разделить на 15000. Один контакт с аудиторией в этой газете будет стоить 0,067 руб.

Именно стоимость одного контакта с аудиторией должна иметь главное значение для рекламодателя. По ней необходимо сравнивать цены на рекламу в газетах (и в других рекламных носителях тоже, кстати). Чем она ниже, тем экономнее будет ваша рекламная кампания в целом.

Чем больше контактов с аудиторией вам может гарантировать рекламный носитель, тем эффективнее будет работать ваше объявление. Желаем удачи!

Вернуться ко всем новостям
Свяжитесь с менеджером
Заполните заявку на сайте

Самые выгодные предложения от РА "ТК"

Реклама в газете
"Твой Континент"

Реклама на портале
"Твой Континент"

Реклама на АЗС
(сити-формат)

Реклама на пилларсах
 

Реклама на скамейках
 

Реклама в лифтах
 

Реклама на радио
 

Реклама в глянцевом журнале "ТК - Маркет"


У Вас имеются вопросы?

Обязательно ли иметь свой рекламный макет?

Иметь свой рекламный макет совсем необязательно. Наши дизайнеры разработают его, с учетом всех Ваших потребностей.

Информацию для размещения Вы можете направить на электронную почту a1234561890@mail.ru. В письме укажите название вашей организации и контактные данные ответственного лица.

Скидки предоставляются за размещение рекламы сразу на нескольких носителях либо за многократное размещение на одном

Наши услуги вы можете оплатить переводом денежных средств на расчетный счет.

РА «ТК» работает только по предварительной оплате.

Возможно, при условии предварительной оплаты не менее 50 %.

Работаем. Только оплату Вам придется производить на расчетный счет.

Актуальный прайс на все виды рекламных услуг Вы можете запросить через форму обратной связи.

Да. В любом населенном пункте Российской Федерации.