Что такое торговый центр с точки зрения маркетолога, директора компании или просто предпринимателя, испытывающих острую необходимость в продвижении своих товаров (услуг)? Это армия покупателей, определенного социального статуса, разного возраста, с уровнем доходов «средний +». Другими словами – идеальная целевая аудитория. Именно поэтому реклама в торговых центрах в Кировграде всегда интересует представителей бизнеса.
Она относится к внутренней (indoor) рекламе. Что значит - размещается на носителях, расположенных внутри помещений. Это могут быть такие рекламные конструкции, как медиаэкраны, пилларсы, различные стенды, указатели и т.д.
РА «Т.К.» предлагает своим клиентам размещение информации на пилларсах, расположенных в торговых сетях «Монетка» и «Верный».
Что такое пилларс?
Вращающаяся рекламная конструкция, имеющая 4 поверхности, прямоугольной формы. Размер каждой поверхности 1845 на 610 мм. Внутри пилларса есть светодиодные лампы, которые подсвечивают всю конструкцию. Что делает ее стильной и привлекательной.
Пилларсы РА «Т.К.» установлены в прикассовых зонах. Что дает возможность, покупателям, стоящим в очереди, внимательно изучить содержание рекламных постеров.
Преимущества такого вида рекламирования:
1. Понятная и легко измеримая аудитория
2. Высокий трафик
3. Низкая стоимость
4. Возможность оперативной смены информации
5. Современная и стильная подача рекламного макета
6. Привлекательность, заметность конструкции
Реклама в торговых центрах в Кировграде на пилларсах – это эффективное вложение денежных средств. Как правило, все затраты окупаются уже через неделю после размещения постера. При условии, что правильно выбран предмет рекламирования, а макет разрабатывали специалисты.