1

Как правильно рекламироваться на радио

радио, реклама на радио, реклама, заказать ролик, ролик на радио, купить рекламу на радио

Слово может убить или спасти. Огорчить или обрадовать. Окрылить или ударить по рукам. И т.д. Нас же интересует то, что слово может продать! А может и не продать… И тогда деньги, потраченные на него, уже никогда не вернутся. Как правильно рекламироваться на радио и получать максимальный эффект от финансовых вложений?

Сразу к делу!

1. Не лейте воду. Каждое слово вашего рекламного ролика должно продавать. Вы платите за него и, скорее всего немало! Поэтому, лить воду, в данном случае, - непростительная роскошь! Ничего лишнего! Только факты…

2. Не повторяйте других. Ваше объявление должно быть уникальным! Избегайте стереотипов и банальностей. Если вы уже где-то это слышали – то это не ваш вариант. Ищите, думайте, «рожайте».

3. Привлеките внимание. С первых слов вашего ролика, радиослушатель должен напрячь мозги. Существует много способов заставить его заинтересоваться темой. Например, слова – диверсанты, такие как: «Внимание», «Открытие», «Новый», «Бесплатно», «Только», «Едиственный», «Лучший», «Специально», «Как», «Где», «Почему», «Зачем», «Акция», «Скидка», «Распродажа», «Раздача», «Приз», «Бонус», «Подарок» и т.д. Использование предложений с этими словами и их интерпретациями позволяет «захватить» внимание слушателя и удерживать его на протяжении всего ролика.

4. Подчеркните выгоду своего предложения. Когда вы завладели вниманием клиента, необходимо показать ему выгоды от приобретения рекламируемого товара (услуги). Например: «Внимание абитуриентов! Колледж «Три барана» объявляет набор на 2020 учебный год. Сдай документы до 15 июня – отмажем от осеннего призыва!».

5. Обращайтесь к конкретной аудитории. Вам не нужны все, вам нужны люди определенного пола, возраста, социального статуса и т.д. То есть, только ваша целевая аудитория. К ней и обращайтесь. «Отсеките» лишних в самом начале ролика и четко скажите, кому адресована информация. Например: «Только для домохозяек! Все выходные, сериал «Антонио плачет» на 1 канале. Смотри телевизор 5 часов подряд, получи бесплатный талон к окулисту».

6. Повторите важную информацию несколько раз. К такой информации относятся: номер телефона, сайт, адрес, название компании. Радиоролик – это не объявление в газете, которое можно прочитать несколько раз, а потом найти и снова прочитать. Для того чтобы человек запомнил куда ему обращаться, необходимо сказать об этом минимум 2 раза. И еще. Желательно не давать много контактной информации. Остановитесь на чем-то одном – телефон, адрес или сайт. Иначе, велика вероятность того, что клиент просто ничего не запомнит. Кстати номер телефона для радиоролика нужен максимально простой и запоминающийся.

7. Повторяйте радиоролик несколько раз в день в течение 5 – 7 дней. Частота повторений рекламы – залог ее успеха. В противном случае, деньги будут потрачены, а результат не достигнут.

8. Выбирайте удачное время для трансляции ролика. Оно будет зависеть от вашей целевой аудитории. Ответьте себе на вопрос: «В какое время ваши потенциальные клиенты могут слушать радио?». Как правило, люди слушают радио, находясь в автомобиле. В это время они могут ехать на работу или обратно, по магазинам, в тренажерный зал и т.д. Учтите эти моменты при согласовании эфирной сетки с менеджером рекламного агентства.

9. Выбирайте нужную радиостанцию. Нет смысла рекламировать автомобили бизнес класса на молодежном радио. Не та аудитория. Вы должны хорошо знать и понимать интересы ваших клиентов. Кстати, совсем не факт, что они слушают ту же радиостанцию, что и вы.

Всего 9 пунктов и вы уже знаете, как правильно рекламироваться на радио. Осталось эти знания применить на практике.

Если вам интересна реклама на радио в Кировграде, Невьянске, Верхнем Тагиле и Новоуральске, то рекламное агентство «Т.К.» предлагает вам три радиостанции: «Русское радио», «Милицейская волна», «Авто радио». Зона покрытия – все эти города и поселки.

Всего за 5250 рублей вы можете приобрести пакет 3 в 1 - выход ролика сразу на трех радиостанциях, 6 раз в день, 7 дней в неделю.

Запись ролика в профессиональной студии будет вам стоит 1500 рублей. Вы сможете использовать его неограниченное количество раз. В эту стоимость входит написание текста копирайтерами. Не нужно ломать голову – доверьтесь специалистам!

Телефон офиса РА «Т.К.»: 8(34357)6-00-75

Форма обратной связи: https://ra.tksmi.ru/contacts

Вернуться ко всем новостям
Свяжитесь с менеджером
Заполните заявку на сайте

Самые выгодные предложения от РА "ТК"

Реклама в газете
"Твой Континент"

Реклама на портале
"Твой Континент"

Реклама на АЗС
(сити-формат)

Реклама на пилларсах
 

Реклама на скамейках
 

Реклама в лифтах
 

Реклама на радио
 

Реклама в глянцевом журнале "ТК - Маркет"


У Вас имеются вопросы?

Обязательно ли иметь свой рекламный макет?

Иметь свой рекламный макет совсем необязательно. Наши дизайнеры разработают его, с учетом всех Ваших потребностей.

Информацию для размещения Вы можете направить на электронную почту a1234561890@mail.ru. В письме укажите название вашей организации и контактные данные ответственного лица.

Скидки предоставляются за размещение рекламы сразу на нескольких носителях либо за многократное размещение на одном

Наши услуги вы можете оплатить переводом денежных средств на расчетный счет.

РА «ТК» работает только по предварительной оплате.

Возможно, при условии предварительной оплаты не менее 50 %.

Работаем. Только оплату Вам придется производить на расчетный счет.

Актуальный прайс на все виды рекламных услуг Вы можете запросить через форму обратной связи.

Да. В любом населенном пункте Российской Федерации.

Оставить заявку

Подписаться на рассылку полезных материалов