Слово может убить или спасти. Огорчить или обрадовать. Окрылить или ударить по рукам. И т.д. Нас же интересует то, что слово может продать! А может и не продать… И тогда деньги, потраченные на него, уже никогда не вернутся. Как правильно рекламироваться на радио и получать максимальный эффект от финансовых вложений?
Сразу к делу!
1. Не лейте воду. Каждое слово вашего рекламного ролика должно продавать. Вы платите за него и, скорее всего немало! Поэтому, лить воду, в данном случае, - непростительная роскошь! Ничего лишнего! Только факты…
2. Не повторяйте других. Ваше объявление должно быть уникальным! Избегайте стереотипов и банальностей. Если вы уже где-то это слышали – то это не ваш вариант. Ищите, думайте, «рожайте».
3. Привлеките внимание. С первых слов вашего ролика, радиослушатель должен напрячь мозги. Существует много способов заставить его заинтересоваться темой. Например, слова – диверсанты, такие как: «Внимание», «Открытие», «Новый», «Бесплатно», «Только», «Едиственный», «Лучший», «Специально», «Как», «Где», «Почему», «Зачем», «Акция», «Скидка», «Распродажа», «Раздача», «Приз», «Бонус», «Подарок» и т.д. Использование предложений с этими словами и их интерпретациями позволяет «захватить» внимание слушателя и удерживать его на протяжении всего ролика.
4. Подчеркните выгоду своего предложения. Когда вы завладели вниманием клиента, необходимо показать ему выгоды от приобретения рекламируемого товара (услуги). Например: «Внимание абитуриентов! Колледж «Три барана» объявляет набор на 2020 учебный год. Сдай документы до 15 июня – отмажем от осеннего призыва!».
5. Обращайтесь к конкретной аудитории. Вам не нужны все, вам нужны люди определенного пола, возраста, социального статуса и т.д. То есть, только ваша целевая аудитория. К ней и обращайтесь. «Отсеките» лишних в самом начале ролика и четко скажите, кому адресована информация. Например: «Только для домохозяек! Все выходные, сериал «Антонио плачет» на 1 канале. Смотри телевизор 5 часов подряд, получи бесплатный талон к окулисту».
6. Повторите важную информацию несколько раз. К такой информации относятся: номер телефона, сайт, адрес, название компании. Радиоролик – это не объявление в газете, которое можно прочитать несколько раз, а потом найти и снова прочитать. Для того чтобы человек запомнил куда ему обращаться, необходимо сказать об этом минимум 2 раза. И еще. Желательно не давать много контактной информации. Остановитесь на чем-то одном – телефон, адрес или сайт. Иначе, велика вероятность того, что клиент просто ничего не запомнит. Кстати номер телефона для радиоролика нужен максимально простой и запоминающийся.
7. Повторяйте радиоролик несколько раз в день в течение 5 – 7 дней. Частота повторений рекламы – залог ее успеха. В противном случае, деньги будут потрачены, а результат не достигнут.
8. Выбирайте удачное время для трансляции ролика. Оно будет зависеть от вашей целевой аудитории. Ответьте себе на вопрос: «В какое время ваши потенциальные клиенты могут слушать радио?». Как правило, люди слушают радио, находясь в автомобиле. В это время они могут ехать на работу или обратно, по магазинам, в тренажерный зал и т.д. Учтите эти моменты при согласовании эфирной сетки с менеджером рекламного агентства.
9. Выбирайте нужную радиостанцию. Нет смысла рекламировать автомобили бизнес класса на молодежном радио. Не та аудитория. Вы должны хорошо знать и понимать интересы ваших клиентов. Кстати, совсем не факт, что они слушают ту же радиостанцию, что и вы.
Всего 9 пунктов и вы уже знаете, как правильно рекламироваться на радио. Осталось эти знания применить на практике.
Если вам интересна реклама на радио в Кировграде, Невьянске, Верхнем Тагиле и Новоуральске, то рекламное агентство «Т.К.» предлагает вам три радиостанции: «Русское радио», «Милицейская волна», «Авто радио». Зона покрытия – все эти города и поселки.
Всего за 5250 рублей вы можете приобрести пакет 3 в 1 - выход ролика сразу на трех радиостанциях, 6 раз в день, 7 дней в неделю.
Запись ролика в профессиональной студии будет вам стоит 1500 рублей. Вы сможете использовать его неограниченное количество раз. В эту стоимость входит написание текста копирайтерами. Не нужно ломать голову – доверьтесь специалистам!
Телефон офиса РА «Т.К.»: 8(34357)6-00-75
Форма обратной связи: https://ra.tksmi.ru/contacts