А вы знаете, что такое нативная реклама? Как она работает? Почему становится все более популярной у рекламодателей?
С одной стороны, вроде бы что-то новенькое и, возможно, интересное. С другой – если вкладывать деньги, то хотелось бы знать, во что...
Если своими словами, то нативная реклама – это обращение рекламодателя к аудитории, замаскированное под определенный формат. Её называют естественной рекламой, имеющей характеристики и формы платформы, на которой она размещается.
Например, статья на сайте, в газете, журнале, рассказывающая о каком нибудь интересном событии, содержащая в себе полезные советы, рекомендации, ответы на интересующие людей вопросы и т.д. При этом в материале, прямо или косвенно указывается компания (бренд), имеющая непосредственное отношение к тому, о чем идет речь.
Естественно, «нативка» не ограничена только приведенными выше формами и содержанием. Она может иметь абсолютно любой вид – видеоролик, информационный плакат, объявление по радио, пост в социальных сетях и т.д. Главная ее задача проникнуть в голову потенциального клиента под личиной важной, полезной или интересной информации.
По мнеию маркетологов, нативная реклама работает намного эффективнее обычной. Она ненавязчива, неагрессивна, больше нравится потребителям и вызывает меньше негатива.
С развитием интернета, и появлением в цифровом простанстве огромного количества информационных ресурсов, большой популярностью у рекламодателей стала пользоваться «нативка», размещенная на них под видом редакционных материалов. А если она еще адаптирована под возможные запросы пользователей, то отдача от такой рекламы увеличивается в разы.
Как работает нативная реклама в виде статьи на сайте
Давайте посмотрим на примере скрина страницы с поиском яндекса.
Пользователь забивает в поиск определенную фразу. В данном случае он ищет душевые кабины в Невьянске, Кировграде или в Верхнем Тагиле. В ответ на его запрос выходят сайты, на которых есть материалы, содержащие ключевые слова, совпадающие с запросом. Пользователю остается открыть соответствующий ресурс и найти необходимую информацию. Точнее, ее даже искать не нужно, она подается в готовом виде. Есть потребность клиента, есть способ ее удовлетворения. О таком взаимодействии продавца и покупателя можно только мечтать.
Теперь, когда вы знаете о том, что такое нативная реклама, и для чего она нужна, настало время сделать вам заманчивое предложение.
Рекламное агентство «Т.К.» оказывает услуги по написанию статей, содержащих ключевые запросы пользователей, и опубликованию их на ресурсе «Твой Континент» (более 160000 просмотров в месяц) или на любом другом. Если вы желаете такого же взаимодействия с потенциальными клиентами, которое продемонстрировано на скрине, обращайтесь по телефону
8(34357)6-00-75 (офис РА),
либо перейдите в форму обратной связи и задайте интересующие вас вопросы.
Желаем удачи в бизнесе!
P.S. Пример на скрине – это дело рук наших копирайтеров. Нативная реклама магазина «Октябрьский» в Невьянске.