Как проследить эффективность рекламы в газете

Рекламные агентства Невьянска, Рекламные услуги в Невьянске, Агентство
«Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасываются впустую; но как узнать, какая именно половина?» Уильям Гескет Левер

Действительно, как узнать, дает реклама в конкретной газете конкретные результаты или нет? Ответ на этот вопрос очень важен для рекламодателя. Конкуренция среди печатных СМИ, предлагающих рекламные услуги велика. Рекламные доходы – это основные доходы всех, без исключения, платных газет, а бесплатных – единственные. В борьбе за них они готовы пойти на все. К каким только ухищрениям не прибегают редакции, для того, чтобы заманить в свои «коварные» сети очередного клиента. «Реклама у нас работает лучше, чем у всех остальных», — утверждают они. Предлагают различные бонусы, акции и подарки, а иногда откровенно демпингуют. Что поделаешь, они продают свой товар, используя при этом различные маркетинговые уловки. И часто рекламодатель, вроде бы умный человек, на эти уловки «ведется» как бабушка в супермаркете. Пройдет немало времени и «утечет» немало рекламных денег, прежде чем он поймет, что его просто надули. И тогда, в лучшем случае он поменяет рекламный носитель, в худшем – разочаруется в рекламе, как таковой.

Действительно, как узнать, дает реклама в конкретной газете конкретные результаты или нет? Ответ на этот вопрос очень важен для рекламодателя. Конкуренция среди печатных СМИ, предлагающих рекламные услуги велика. Рекламные доходы – это основные доходы всех, без исключения, платных газет, а бесплатных – единственные. В борьбе за них они готовы пойти на все. К каким только ухищрениям не прибегают редакции, для того, чтобы заманить в свои «коварные» сети очередного клиента. «Реклама у нас работает лучше, чем у всех остальных», — утверждают они. Предлагают различные бонусы, акции и подарки, а иногда откровенно демпингуют. Что поделаешь, они продают свой товар, используя при этом различные маркетинговые уловки. И часто рекламодатель, вроде бы умный человек, на эти уловки «ведется» как бабушка в супермаркете. Пройдет немало времени и «утечет» немало рекламных денег, прежде чем он поймет, что его просто надули. И тогда, в лучшем случае он поменяет рекламный носитель, в худшем – разочаруется в рекламе, как таковой.

А сейчас предлагаем вам ознакомиться с реальными способами проверки эффективности рекламных кампаний в периодических печатных изданиях. Эти способы нами неоднократно использовались. В том, что они работают, можете не сомневаться.

1. Телефон. Номер телефона, указанный в объявлении должен постоянно работать, в рабочее время, естественно. Пусть сотрудник, принимающий звонки, интересуется у клиентов, из какого источника он узнал о компании. Этот способ хорош, но не всегда работает. Во-первых, клиент торопится, и часто у него нет времени отвечать на вопросы менеджера. Более того, некоторых клиентов раздражают подобные расспросы. Во-вторых, если вы подали объявления в несколько газет сразу, то позвонивший может просто сказать, что увидел рекламу в газете, а в какой именно – не помнит. Или, что еще хуже, он может перепутать названия газет и ввести вас в заблуждение. Для того, чтобы избежать этих нюансов, сделайте следующее:
— ведите учет количества входящих звонков и сравнивайте значения «До» выхода рекламы и «После»;
— если ваше объявление выходит в нескольких газетах, то целесообразно указать в нем разные телефоны и по обоим отслеживать звонки. Так вы быстро поймете, в какой газете реклама работает лучше.

Все вышесказанное относится и к электронной почте. Главное, контролируйте работу персонала, отвечающего на звонки и принимающего почту. Пускай представляют вам подробные отчеты о входящих вызовах за день, неделю, месяц и т.д. В нашей практике были случаи, когда клиенты жаловались на то, что реклама плохо работает. Когда мы начинали выяснять причины, оказывалось что на звонки по указанным телефонам просто никто не отвечал, или отвечали через раз.

2. Купоны. Способ древний, как мир, но от этого не стал менее эффективным. Придумайте купоны, которые нужно вырезать из газеты, принести к вам, и получить за это какое-нибудь вознаграждение. Вознаграждением может быть скидка, подарок, право на участие в каком-нибудь розыгрыше и т.д. Главное условие – бонус должен быть существенным! На скидку в 5 % люди уже не «ведутся». Специалисты в области рекламы говорят, что реально стимулирующая к действию скидка должна быть не менее 15 %. Сами представьте, при каких условиях вы стали бы делать все эти движения: вырезать купон, идти в компанию. Тратить свое время. Этот способ затратнее чем первый, но более эффективный. Вы не только проверите отдачу от рекламы, а еще и простимулируете свои продажи.

3. Доход. Просто проанализируйте его до подачи объявления и после. Если реклама работает, вы это сразу поймете. Но при этом, не забудьте взять во внимание и другие факторы, влияющие на продажи (сезонность, конкурентоспособность вашего предложения и т.д.).

Теперь вы знаете, как можно проверить эффективность рекламы в газетах. Но, не забывайте о том, что отдача от рекламных кампаний зависит от многих факторов. Размер объявления, дизайн, цвет, время выхода, частота повторений и т.д. Если вы решили дать рекламу один раз и проверить ее эффективность с помощью способов описанных выше, то вы получите необъективные данные. Ни одно рекламное объявление, составленное лучшими дизайнерами и копирайтерами мира не даст эффекта при разовом размещении. Но, это уже совсем другая история… Мы поговорим о ней в следующий раз. Всего вам доброго, желаем удачи.

Вернуться ко всем новостям
Свяжитесь с менеджером
Заполните заявку на сайте

Самые выгодные предложения от РА "ТК"

Реклама в газете
"Твой Континент"

Реклама на портале
"Твой Континент"

Реклама на АЗС
(сити-формат)

Реклама на пилларсах
 

Реклама на скамейках
 

Реклама в лифтах
 

Реклама на радио
 

Реклама в глянцевом журнале "ТК - Маркет"


У Вас имеются вопросы?

Обязательно ли иметь свой рекламный макет?

Иметь свой рекламный макет совсем необязательно. Наши дизайнеры разработают его, с учетом всех Ваших потребностей.

Информацию для размещения Вы можете направить на электронную почту a1234561890@mail.ru. В письме укажите название вашей организации и контактные данные ответственного лица.

Скидки предоставляются за размещение рекламы сразу на нескольких носителях либо за многократное размещение на одном

Наши услуги вы можете оплатить переводом денежных средств на расчетный счет.

РА «ТК» работает только по предварительной оплате.

Возможно, при условии предварительной оплаты не менее 50 %.

Работаем. Только оплату Вам придется производить на расчетный счет.

Актуальный прайс на все виды рекламных услуг Вы можете запросить через форму обратной связи.

Да. В любом населенном пункте Российской Федерации.