С помощью рекламы можно показать товар с разных сторон, однако, чтобы показать его с лучшей стороны, необходимо применять стандартные рекламные приемы. Если вы внимательно посмотрите рекламы успешных известных компаний, то заметите в основе рекламные шаблоны, о которых идет речь. Представляем вашему вниманию 5 топовых рекламных «фишек».
1. Волшебное преображение (старик превращается в молодого, больной выздоравливает)
Так, в новой рекламе Snickers молодые рэп-исполнители устраивают баттл. Один из певцов предстает в образе сэра Элтона Джона, как будто бы он не в себе. Его друзья предлагают ему съесть батончик, после чего он вновь становится молодым.
2. Противопоставление (белое-черное, сладкое-горькое)
Дезодорант Rexona Men невидимый на черном и белом отлично демонстрирует контраст. Зрителю показывают мужчину, который в течение дня меняет одежду (белая рубашка на мероприятии, черная футболка на тренировке), но нигде дезодорант не оставляет пятен.
3. Приятные образы и темы (яркие женщины, милые дети и старики)
Рекламный ролик молока «Домик в деревне» как раз совмещает в себе милые образы детей и пожилой бабушки. Сюжет таков: в деревню к бабушке из шумного города приезжают уже взрослые дети со своими детьми. Все они расцветают на природе, ну и, конечно, это отчасти благодаря молоку. Ролик кажется очень теплым и уютным из-за приятных образов.
4. Путешествие во времени
Этой рекламной «фишкой» пользуются не так часто, по сравнению с предыдущими приемами.
Пример: реклама «Роллтон», компания отмечает юбилей — 20 лет. Они решили воспользоваться переносом во времени и указали в ролике период с 1999 года по 2019, показывая жизнь одних и тех же людей через каждые 5-7 лет, ее изменения и улучшения. При этом в жизни главных героев всегда присутствует лапша.
5. Подражание
Сеть немецких супермаркетов Netto-Marken Discount в своей смешной рекламе сделали покупателями котов. Восторг от низких цен, поход по торговому залу с тележками, поиск нужного товара — всё как у людей. Ролик вышел очень интересным.