Любой предприниматель рано или поздно сталкивается с таким экономическим термином, как «маркетинг». Если говорить простым языком, то маркетинг — это неотъемлемый элемент ведения бизнеса, который устремлён выявить и удовлетворить потребности потенциального клиента. Представляем вашему вниманию 5 психологических уловок в маркетинге, которые способны заметно помочь вам в предпринимательском деле.
1. Большинству людей чудовищно скучно
В их жизни происходит мало увлекательных вещей, они живут, пассивно подчиняясь обстоятельствам. Тем не менее, почти каждому хочется выглядеть лучше в глазах других людей. Ваша реклама может иметь отличный результат, если возьмёте данный факт на заметку.
Дайте людям то, что выдернет их из повседневности; выведет из «спячки» и заставить ощутить за спиной крылья!
2. Нам закрывает глаза наш эгоизм
Очень распространённая ошибка в рекламных кампаниях — это то, что создателю продукта или маркетологу хочется донести мысль лишь о замечательности его товара. Мало кого из потребителей зацепит такая реклама, а вот рассуждения о пользе, перечисленные достоинства товара заинтересуют потенциального клиента. Другими словами, покажите нужность продукта для потребителя и то, как он поможет ему в жизни.
3. Люди принципиальны
В число 5 психологических уловок в маркетинге входит человеческая принципиальность. Зная эту особенность людей, можно легко обвести их вокруг пальца. Большинство потребителей непоколебимо в своих принципах и взглядах, даже если они ошибочны. Наш вам совет: докажите клиенту, что покупка вашего продукта просто жизненно ему необходима, так как отказ от этой покупки идёт вразрез с его ценностями.
4. За забором трава всегда зеленее
Почти все люди не могут в полной мере насладиться своей жизнью, ведь всегда чего-то недостаточно. Кажется, вот у знакомого есть айфон, осталось его купить, и будет такое же счастье как у этого самого счастливого знакомого. Такова человеческая особенность: в погоне за настоящим счастьем человек может совершить много покупок, опираясь при этом на приобретения соседа.
Так что имейте в виду: если у вас получится доказать потребителю, что благодаря вашему товару другие люди стали счастливее и успешнее, он обязательно это приобретёт.
5. Люди ленивы и любят «завтра»
Продукты, которые делают жизнь человека проще, очень популярны в наше время. Всё дело в инстинкте самосохранения: мы стараемся экономить энергию, ведь ее запасы ограничены. Это отлично работает в маркетинге: просто покажите, что ваш товар или услуга значительно облегчат жизнь человека.
В свою очередь, человеческая лень тоже может сыграть вам на руку. Люди любят до последнего откладывать принятие решения, даже когда дело касается покупки. Совет: установите чёткие сроки рекламной кампании, это заставит клиента поторопиться.