"Каннские львы" — самый значимый международный фестиваль разработчиков рекламы. Он проводится ежегодно в конце июня во французском городе Канны. Эксперты, после последнего Каннского фестиваля, определили 5 трендов маркетинга на ближайшие 5 лет.
1. Визуализируйте свой посыл
Сегодня пользователей Интернета интересуют не длинные тексты, а наглядные сообщения. Мало кто будет читать нескончаемую статью, ведь с современным ритмом жизни гораздо удобнее посмотреть небольшое видео или получить всю необходимую информацию с картинки. Новое поколение передачи материала: анимация, статичное изображение, видео и так далее.
Вам следует научиться визуализировать свои сообщения так, чтобы они были просты и информативны для пользователя сети.
2. Используйте новые технологии
В числе 5 трендов маркетинга на ближайшие 5 лет стоит особо выделить нанотехнологии. Очки дополненной реальности, NFC в телефоне, кассы самообслуживания — всё это уже успешно реализованные технологии для улучшения жизни людей. Будьте увереннее на новом для вас поле, решительно внедряйте современные технологии в ваши проекты.
3. Красота и удобство
Актуальное направление — это думать не о красивой картинке и внешней составляющей приложения или сайта, а о том, насколько комфортно это будет использовать потребителю. Доступность, понятность, воспринимаемость для пользователя — на это вы должны ориентироваться при проработке проекта.
4. Будьте гибкими
Реальность современного рынка такова, что компаниям и предприятиям крайне важно уметь адаптироваться под быстроменяющиеся условия; оперативно реагировать на непредвиденные ситуации, а также обоснованно и мгновенно принимать решения. Самые долговечные компании являются и самыми стремительными в плане реагирования на изменения.
5. Скажи бренд-адвокации "ДА!"
Адвокаты бренда — это те потребители, которым ваша компания уже полюбилась. Задача рекламы в данном случае — придумать захватывающую историю, которую клиенты захотят рассказать своим друзьям и знакомым (ещё пока не клиентам компании). Все помнят интересную историю левой и правой палочек TWIX, которая имела огромный успех и помогла компании заполучить новых клиентов. Это и есть бренд-адвокация, благодаря которой можно заметно увеличить аудиторию.