5 трендов маркетинга на ближайшие 5 лет

бренд-адвокация, тренды маркетинга, фестиваль рекламы, пользователь сети, современные технологии, проекты, потребитель

"Каннские львы" — самый значимый международный фестиваль разработчиков рекламы. Он проводится ежегодно в конце июня во французском городе Канны. Эксперты, после последнего Каннского фестиваля, определили 5 трендов маркетинга на ближайшие 5 лет.

 

1. Визуализируйте свой посыл

Сегодня пользователей Интернета интересуют не длинные тексты, а наглядные сообщения. Мало кто будет читать нескончаемую статью, ведь с современным ритмом жизни гораздо удобнее посмотреть небольшое видео или получить всю необходимую информацию с картинки. Новое поколение передачи материала: анимация, статичное изображение, видео и так далее. 
Вам следует научиться визуализировать свои сообщения так, чтобы они были просты и информативны для пользователя сети.

 

2. Используйте новые технологии

В числе 5 трендов маркетинга на ближайшие 5 лет стоит особо выделить нанотехнологии. Очки дополненной реальности, NFC в телефоне, кассы самообслуживания — всё это уже успешно реализованные технологии для улучшения жизни людей. Будьте увереннее на новом для вас поле, решительно внедряйте современные технологии в ваши проекты.

 

3.  Красота и удобство

Актуальное направление — это думать не о красивой картинке и внешней составляющей приложения или сайта, а о том, насколько комфортно это будет использовать потребителю. Доступность, понятность, воспринимаемость для пользователя — на это вы должны ориентироваться при проработке проекта.

 

4. Будьте гибкими

Реальность современного рынка такова, что компаниям и предприятиям крайне важно уметь адаптироваться под быстроменяющиеся условия; оперативно реагировать на непредвиденные ситуации, а также обоснованно и мгновенно принимать решения. Самые долговечные компании являются и самыми стремительными в плане реагирования на изменения.

 

5. Скажи бренд-адвокации "ДА!"

Адвокаты бренда — это те потребители, которым ваша компания уже полюбилась. Задача рекламы в данном случае — придумать захватывающую историю, которую клиенты захотят рассказать своим друзьям и знакомым (ещё пока не клиентам компании). Все помнят интересную историю левой и правой палочек TWIX, которая имела огромный успех и помогла компании заполучить новых клиентов. Это и есть бренд-адвокация, благодаря которой можно заметно увеличить аудиторию. 

Вернуться ко всем новостям
Свяжитесь с менеджером
Заполните заявку на сайте

Самые выгодные предложения от РА "ТК"

Реклама в газете
"Твой Континент"

Реклама на портале
"Твой Континент"

Реклама на АЗС
(сити-формат)

Реклама на пилларсах
 

Реклама на скамейках
 

Реклама в лифтах
 

Реклама на радио
 

Реклама в глянцевом журнале "ТК - Маркет"


У Вас имеются вопросы?

Обязательно ли иметь свой рекламный макет?

Иметь свой рекламный макет совсем необязательно. Наши дизайнеры разработают его, с учетом всех Ваших потребностей.

Информацию для размещения Вы можете направить на электронную почту a1234561890@mail.ru. В письме укажите название вашей организации и контактные данные ответственного лица.

Скидки предоставляются за размещение рекламы сразу на нескольких носителях либо за многократное размещение на одном

Наши услуги вы можете оплатить переводом денежных средств на расчетный счет.

РА «ТК» работает только по предварительной оплате.

Возможно, при условии предварительной оплаты не менее 50 %.

Работаем. Только оплату Вам придется производить на расчетный счет.

Актуальный прайс на все виды рекламных услуг Вы можете запросить через форму обратной связи.

Да. В любом населенном пункте Российской Федерации.