5 примеров гениальной рекламы

реклама, гениальная реклама, рекламная идея, рынок, прибыль компании, рекламная кампания, продукт, творческий подход

Продукт можно сделать популярным, используя при создании рекламы творческий подход. Крайне важно мыслить нестандартно, необычно и новаторски. Представляем вашему вниманию 5 примеров гениальной рекламы, которая смогла обвести всех вокруг пальца.

 

1. Недавно у американской компании Starbucks появился достойный конкурент ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­- Seattle’s best. Основная идея конкурирующей сети кофеен заключалась в том, что они позиционировали себя как полную противоположность Starbucks. Такая концепция кофейни притягивала людей, которых чем-то не устраивал старый добрый Starbucks.
Тогда Starbucks просто купили Seattle’s best, при этом они не стали менять концепцию заведения. Таким образом, они избавились от конкурентов и сорвали куш: теперь не только любители Starbucks по-прежнему приносят прибыль компании, но и "хейтеры" отдают свои деньги ненавистному Starbucks.

 

2. Ещё один пример гениальной рекламы - канадское такси Mike. Оно выпускает буклеты не с информацией о себе, а со сведениями об известных развлекательных местах (кафе, барах, отелях), куда может доставить.

 

3. Телевизионный канал HBO тщательно продумал рекламную кампанию перед выходом третьего сезона "Игры престолов". Ключевой элемент кампании - тень дракона, которая попадалась людям на страницах газет и журнальных обложках. К рекламе подошли настолько масштабно, что тень дракона проецировалась даже на здания. Как следствие, не думать о выходящем сезоне было очень трудно.

 

4. Разработчик знаменитых мотоциклов Harley-Davidson уже много лет подряд является лидером по количеству брендированных тату. Как-то раз ему пришла в голову гениальная рекламная идея: он стал делать крупные скидки на байки для тех, кто придёт за покупкой с татуировкой в виде их логотипа.

 

5. Энергетический напиток Red Bull появился на рынке уже тогда, когда лидерство среди подобных напитков принадлежало Coca-Cola и Pepsi.
Создатель новоиспечённого напитка, пренебрегая возможной неудачей, сделал следующее: неоправданно повысил цену в 2 раза, уменьшил объём банки до формы батарейки; и самое удивительное - банки Red Bull стали реализовываться в любых других отделах, но только не в отделе напитков.
 

Вернуться ко всем новостям
Свяжитесь с менеджером
Заполните заявку на сайте

Самые выгодные предложения от РА "ТК"

Реклама в газете
"Твой Континент"

Реклама на портале
"Твой Континент"

Реклама на АЗС
(сити-формат)

Реклама на пилларсах
 

Реклама на скамейках
 

Реклама в лифтах
 

Реклама на радио
 

Реклама в глянцевом журнале "ТК - Маркет"


У Вас имеются вопросы?

Обязательно ли иметь свой рекламный макет?

Иметь свой рекламный макет совсем необязательно. Наши дизайнеры разработают его, с учетом всех Ваших потребностей.

Информацию для размещения Вы можете направить на электронную почту a1234561890@mail.ru. В письме укажите название вашей организации и контактные данные ответственного лица.

Скидки предоставляются за размещение рекламы сразу на нескольких носителях либо за многократное размещение на одном

Наши услуги вы можете оплатить переводом денежных средств на расчетный счет.

РА «ТК» работает только по предварительной оплате.

Возможно, при условии предварительной оплаты не менее 50 %.

Работаем. Только оплату Вам придется производить на расчетный счет.

Актуальный прайс на все виды рекламных услуг Вы можете запросить через форму обратной связи.

Да. В любом населенном пункте Российской Федерации.