Продукт можно сделать популярным, используя при создании рекламы творческий подход. Крайне важно мыслить нестандартно, необычно и новаторски. Представляем вашему вниманию 5 примеров гениальной рекламы, которая смогла обвести всех вокруг пальца.
1. Недавно у американской компании Starbucks появился достойный конкурент - Seattle’s best. Основная идея конкурирующей сети кофеен заключалась в том, что они позиционировали себя как полную противоположность Starbucks. Такая концепция кофейни притягивала людей, которых чем-то не устраивал старый добрый Starbucks.
Тогда Starbucks просто купили Seattle’s best, при этом они не стали менять концепцию заведения. Таким образом, они избавились от конкурентов и сорвали куш: теперь не только любители Starbucks по-прежнему приносят прибыль компании, но и "хейтеры" отдают свои деньги ненавистному Starbucks.
2. Ещё один пример гениальной рекламы - канадское такси Mike. Оно выпускает буклеты не с информацией о себе, а со сведениями об известных развлекательных местах (кафе, барах, отелях), куда может доставить.
3. Телевизионный канал HBO тщательно продумал рекламную кампанию перед выходом третьего сезона "Игры престолов". Ключевой элемент кампании - тень дракона, которая попадалась людям на страницах газет и журнальных обложках. К рекламе подошли настолько масштабно, что тень дракона проецировалась даже на здания. Как следствие, не думать о выходящем сезоне было очень трудно.
4. Разработчик знаменитых мотоциклов Harley-Davidson уже много лет подряд является лидером по количеству брендированных тату. Как-то раз ему пришла в голову гениальная рекламная идея: он стал делать крупные скидки на байки для тех, кто придёт за покупкой с татуировкой в виде их логотипа.
5. Энергетический напиток Red Bull появился на рынке уже тогда, когда лидерство среди подобных напитков принадлежало Coca-Cola и Pepsi.
Создатель новоиспечённого напитка, пренебрегая возможной неудачей, сделал следующее: неоправданно повысил цену в 2 раза, уменьшил объём банки до формы батарейки; и самое удивительное - банки Red Bull стали реализовываться в любых других отделах, но только не в отделе напитков.