Реклама для малого бизнеса

реклама, качественная реклама, бизнес, успех, заявить о себе

Реклама - это движущая сила продаж, а также неотъемлемая часть любого дела. Очень часто малый бизнес может громко заявить о себе только качественной рекламной кампанией. Однако перед планированием рекламного бюджета стоит немного ознакомиться с основными правилами рекламы для малого бизнеса.

 

1. Одно сообщение - одна идея 
Многие компании, в попытках сэкономить на рекламе, стремятся в одном объявлении передать сразу несколько идей (зачастую даже ноднородных). Избегайте такого подхода, так как куда эффективнее передать одну результативную мысль, чем беспощадно уничтожить сразу несколько. 


2. Сосредоточение на рынке, а не на медиа 
Большая часть бизнесменов пытается быть замеченным повсюду, но это огромный просчёт. Это происходит так: в определенный момент предпринимателю приходит в голову мысль о том, что нужна еще какая-то реклама, в новых местах, чтобы о компании заговорили. 
Если у вас имеются лишние деньги на ещё одну рекламную кампанию, лучшим решением будет вложить финансы в изучение вашего потребителя, его интересов и методов влияния на него. 


3. Исключите рекламу бренда 
Такие крупные компании, как Бургер Кинг, Кока-Кола или Эппл выделяют достаточно большие суммы на рекламные кампании по продвижению бренда. Однако реклама для малого бизнеса выглядит немного иначе. Вашим потенциальным клиентам интересны ваши предложения, а не бренды или слоганы. К тому же, у вас нет права на промах, так как это будет стоить больших финансовых потерь. 


4. Реклама должна давать видимые результаты 
Статистика, цифры, количество просмотров - неотделимые элементы успешной рекламной кампании. Вы должны знать, сколько людей посмотрело вашу рекламу за этот месяц, а сколько благодаря рекламе пришло за покупкой. Это необходимо для понимания, действенна ли ваша реклама, и стоит ли продолжать в неё вкладывать средства; либо она бесполезна. 


5. Определите своего потенциального клиента 
Если ваша аудитория расплывчата, вы стараетесь охватить как можно больший круг людей - это огромный промах. Чётко обозначьте аудиторию, к которой вы обращаетесь. Она может быть небольшой, зато в вашей работе будет больше отдачи. Человек должен понять, что это именно про него, когда увидит вашу рекламу.

Вернуться ко всем новостям
Свяжитесь с менеджером
Заполните заявку на сайте

Самые выгодные предложения от РА "ТК"

Реклама в газете
"Твой Континент"

Реклама на портале
"Твой Континент"

Реклама на АЗС
(сити-формат)

Реклама на пилларсах
 

Реклама на скамейках
 

Реклама в лифтах
 

Реклама на радио
 

Реклама в глянцевом журнале "ТК - Маркет"


У Вас имеются вопросы?

Обязательно ли иметь свой рекламный макет?

Иметь свой рекламный макет совсем необязательно. Наши дизайнеры разработают его, с учетом всех Ваших потребностей.

Информацию для размещения Вы можете направить на электронную почту a1234561890@mail.ru. В письме укажите название вашей организации и контактные данные ответственного лица.

Скидки предоставляются за размещение рекламы сразу на нескольких носителях либо за многократное размещение на одном

Наши услуги вы можете оплатить переводом денежных средств на расчетный счет.

РА «ТК» работает только по предварительной оплате.

Возможно, при условии предварительной оплаты не менее 50 %.

Работаем. Только оплату Вам придется производить на расчетный счет.

Актуальный прайс на все виды рекламных услуг Вы можете запросить через форму обратной связи.

Да. В любом населенном пункте Российской Федерации.