Реклама - это движущая сила продаж, а также неотъемлемая часть любого дела. Очень часто малый бизнес может громко заявить о себе только качественной рекламной кампанией. Однако перед планированием рекламного бюджета стоит немного ознакомиться с основными правилами рекламы для малого бизнеса.
1. Одно сообщение - одна идея
Многие компании, в попытках сэкономить на рекламе, стремятся в одном объявлении передать сразу несколько идей (зачастую даже ноднородных). Избегайте такого подхода, так как куда эффективнее передать одну результативную мысль, чем беспощадно уничтожить сразу несколько.
2. Сосредоточение на рынке, а не на медиа
Большая часть бизнесменов пытается быть замеченным повсюду, но это огромный просчёт. Это происходит так: в определенный момент предпринимателю приходит в голову мысль о том, что нужна еще какая-то реклама, в новых местах, чтобы о компании заговорили.
Если у вас имеются лишние деньги на ещё одну рекламную кампанию, лучшим решением будет вложить финансы в изучение вашего потребителя, его интересов и методов влияния на него.
3. Исключите рекламу бренда
Такие крупные компании, как Бургер Кинг, Кока-Кола или Эппл выделяют достаточно большие суммы на рекламные кампании по продвижению бренда. Однако реклама для малого бизнеса выглядит немного иначе. Вашим потенциальным клиентам интересны ваши предложения, а не бренды или слоганы. К тому же, у вас нет права на промах, так как это будет стоить больших финансовых потерь.
4. Реклама должна давать видимые результаты
Статистика, цифры, количество просмотров - неотделимые элементы успешной рекламной кампании. Вы должны знать, сколько людей посмотрело вашу рекламу за этот месяц, а сколько благодаря рекламе пришло за покупкой. Это необходимо для понимания, действенна ли ваша реклама, и стоит ли продолжать в неё вкладывать средства; либо она бесполезна.
5. Определите своего потенциального клиента
Если ваша аудитория расплывчата, вы стараетесь охватить как можно больший круг людей - это огромный промах. Чётко обозначьте аудиторию, к которой вы обращаетесь. Она может быть небольшой, зато в вашей работе будет больше отдачи. Человек должен понять, что это именно про него, когда увидит вашу рекламу.