Как повысить профессионализм сотрудников

Реклама в газете, бизнес, раскрутка, привлечение, аудитория

Главная движущая сила любой компании, ее наиболее надежный актив — это квалифицированный персонал. Так считали Альфред Слоун, Генри Форд, Стив Джобс. С этими гениальными менеджерами трудно не согласиться. А вот постоянное повышение уровня квалификации — обязательное условие для развития любого предприятия на современном этапе. Если не уделять этому моменту достаточного внимания, последствия могут быть самыми печальными. Вплоть до сворачивания производства, как частично, так и полностью.

Наиболее популярные направления повышения квалификации сотрудников

Рыночные отношения регулируются законом спроса и предложения. Пожалуй, курсы повышения квалификации — это один из наиболее ярких его воплощений в реальной жизни. Если провести небольшой анализ предложений от всевозможных образовательных центров, то можно заметить, что наиболее востребованными направлениями являются:

• организация продаж (личных, в торговом зале, по телефону) и переговоров; • управление персоналом организации (трудовое законодательство, HR, мотивация сотрудников); • управление предприятием (в том числе, производством, качеством, проектами, стратегический и общий менеджмент); • финансовый менеджмент (банковское дело, бухучет); • маркетинг и реклама; • IT-технологии; • организация безопасности компании; • ВЭД; • делопроизводства и секретариат; • программы обучения для сотрудников госпредприятий.

Примечательно, что основные предпочтения руководителей предприятий России, Украины, Молдовы, Беларуси и Казахстана совпадают практически полностью.

Что касается формы обучения, то возможны следующие ее виды: очная, заочная, дистанционная или комбинированная.

Продолжительность обучения в рамках выбранной программы повышения квалификации может варьироваться от 72 до 500 часов. Присутствуют в арсенале современных обучающих центров и экспресс-курсы, рассчитанные на 8+ часов.

Как выбрать центр повышения квалификации

Найти подходящий центр повышения квалификации несложно. При выборе следует обращать главное внимание на следующие моменты:

• время присутствия организации в сфере бизнес-образования (в идеале это должно быть не менее 15—20 лет); • возможность организации трансфера для слушателей из других городов/государств; • набор групп с максимальным количеством участников не более 8—9 человек; • возможность выезда тренера для проведения тренингов (семинаров, курсов и так далее) без отрыва персонала от работы.

Кроме этого, создание уникального учебного плана, позволяющего учесть потребности каждого слушателя группы, возможно только при условии, что центр практикует в своей работе использование блочно-модульного принципа составления обучающих программ.

Вернуться ко всем новостям
Свяжитесь с менеджером
Заполните заявку на сайте

Самые выгодные предложения от РА "ТК"

Реклама в газете
"Твой Континент"

Реклама на портале
"Твой Континент"

Реклама на АЗС
(сити-формат)

Реклама на пилларсах
 

Реклама на скамейках
 

Реклама в лифтах
 

Реклама на радио
 

Реклама в глянцевом журнале "ТК - Маркет"


У Вас имеются вопросы?

Обязательно ли иметь свой рекламный макет?

Иметь свой рекламный макет совсем необязательно. Наши дизайнеры разработают его, с учетом всех Ваших потребностей.

Информацию для размещения Вы можете направить на электронную почту a1234561890@mail.ru. В письме укажите название вашей организации и контактные данные ответственного лица.

Скидки предоставляются за размещение рекламы сразу на нескольких носителях либо за многократное размещение на одном

Наши услуги вы можете оплатить переводом денежных средств на расчетный счет.

РА «ТК» работает только по предварительной оплате.

Возможно, при условии предварительной оплаты не менее 50 %.

Работаем. Только оплату Вам придется производить на расчетный счет.

Актуальный прайс на все виды рекламных услуг Вы можете запросить через форму обратной связи.

Да. В любом населенном пункте Российской Федерации.